"Качественный продукт - это норма, а не преимущество" Bird Cosmetics®

 

Гарантия возврата денег за продукцию Bird Cosmetics® в течении 90 дней

 

Bird Cosmetics® первая и единственная компания-производитель натуральной косметики в Украине которая дает гарантию 90 дней с даты покупки и возвращает средств за парфюмерно-косметические товары собственного производства которые не подошли покупателю.

Bird Cosmetics® гарантирует, что возврат средств будет осуществлен, несмотря на действующий Закон Украины "О защите прав потребителей" №1023-XII от 12.05.1991, в котором указано, что парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 «О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей"» утвержден Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену/возврату: парфюмерно-косметические изделия, средства личной гигиены, нижнее белье, детских товаров и т.д.

 

Что написано в Законе Украины и кому это выгодно простыми словами

 

Норма закона Украины, разрешающая не возвращать средства за товары относящиеся к категории парфюмерно-косметических средств позволяет производителям и продавцам косметики не возвращать деньги за приобретенные продукты даже при условии, что данные продукты надлежащего качества, т.е. если покупатель приобрел крем для рук, и даже не открыл его, по закону Украины продавец имеет полное право отказать в замене или возврате даже если покупатель не успели отойти от кассы магазина. Причины почему законодатель в далеком 1994 году так решил, могут быть разные, но факт остается фактом, по закону Украины косметика не подлежит возврату или обмену.

Иногда потребитель сталкивается с ситуацией, когда приобретает косметический продукт который после открытия оказывается не качественным, испорченным, не эффективным, имеет резкий запах или не соответствует заявленным характеристикам производителя, и даже при наличии объективных признаков ненадлежащего качества продукта не вернет потраченные деньги. Единственный выход с ситуации – не покупать продукт повторно, и максимум это написать негативный отзыв в интернете, без малейшей надежды на получения компенсации. Такая политика разрешает недобросовестным производителям изготавливать продукты без соблюдения технологии изготовления, хранения и транспортировки, а продавцам реализовывать косметические продукты по сути без каких-либо гарантий качества осознавая, что даже по закону потребитель не сможет вернуть свои деньги за заведомо не качественный продукт даже через суд.

 

Почему в Bird Cosmetics® готовы вернуть деньги, в случае если продукт не подошел ?

 

Компания Bird Cosmetics® проходит процедуру получения сертификатов ISO:22716-2007 GMP и процедуру нотификации продукции для добавления ее в реестр CPNP. Наличие таких сертификатов гарантирует стабильный уровень качества продукции согласно требованиям Регламента безопасности косметических средств Европейского союза, на этапах производства начиная от закупки сырья, производства и контроля качества конечного продукта. По мимо продажи продуктов собственного производства не забывает о сервисе, который гарантирует правильный подбор продукта индивидуально каждому потребителю. При оформлении заказа в интернет-магазине Bird Cosmetics® исключается ситуация, при которой потребитель приобретает продукт, который заведомо не подойдет или не даст ожидаемого результата.

В компании Bird Cosmetics® уверены в качестве изготовленных продуктов, и готовы давать гарантию там, где другие бренды бояться, прикрываясь Законом Украины «О защите прав потребителей».

 

Для того, что бы вернуть товар приобретенный в интернет-магазине Bird Cosmetics® необходимо:

 

  • Связаться с компанией Bird Cosmetics® любым удобным способом.
  • Подробно и не спеша описать менеджеру, что не понравилось в продукте, объективно и мотивированно объяснить почему не подошел продукт (резкий запах, консистенция, нарушен срок годности, или иная причина).
  • Сообщить менеджеру реквизиты счета для возврата средств.

 

В случае, если у Вас остаются сомнения в качестве приобретенного продукта, просим Вас с понимаем отнестись к реализации своего права возврата средств. Мы хотим обслуживать Вас лучше, в связи с этим менеджер задаст ряд вопросов, для уточнения причин возврата средств. Только учитывая отзывы и комментарии клиентов мы можем быть лучше.

 

Рекомендуем - при получении заказа внимательно осматривать заказ в присутствии курьера или сотрудника курьерской службы. Оцените товар визуально при получении, и в случае если он не подходит, откажитесь от посылки, после чего сообщите нам об этом, за что мы будем Вам благодарны.